КОСМЕТИКА МИРРА-ЛЮКС ОТ ООО "МЕДЕЛЛА"

НОВОСТИ. О компании в прессе.
Удобный поиск сразу по 15 поисковикам
Fair.ru

НОВОСТИ
НОВОСТИ

О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ МИРРА-ЛЮКС

ПРОДУКЦИЯ
ПРОДУКЦИЯ

ПРИМЕНЕНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ

КОСМЕТОЛОГИЯ
КОСМЕТОЛОГИЯ

НАШИ АДРЕСА
НАШИ АДРЕСА

ПРАЙС-ЛИСТЫ
ПРАЙС-ЛИСТЫ

ПИШИТЕ НАМ
E-MAIL

НА ГЛАВНУЮ
НА ГЛАВНУЮ

ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ
ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ
Сменился адрес е-mail.

В связи со сменой адреса e-mail: medella@sama.ru, просим внести изменения в адресные книги. new!




АПЛОДИСМЕНТЫ ЖЕНЩИНЕ как вид рукоприкладства

ИЗВЕСТНО, ЧТО МУЖЧИНЫ ПЫТАЮТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ УМНЕЕ, ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ, А ЖЕНЩИНЫ - КРАСИВЕЕ. НАДО ПРИЗНАТЬ, ЧТО ДАМЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЧАЩЕ ДОСТИГАЮТ СВОЕЙ ЦЕЛИ. ХОТЯ ЭТО И ДОРОЖЕ ОБХОДИТСЯ.

ГАЛИНА КУЗНЕЦОВА, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "МИРРА-М", ДОСТАТОЧНО ОТЧЕТЛИВО ПОНИМАЕТ, ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА И ВО ЧТО ОНА ОБХОДИТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.

- Галина Викторовна, все прогрессивное человечество - я имею в виду мужчин - возмущается тем, что женщина интересуется своей головой исключительно потому, что там расположено ее лицо. Она не тратит деньги и время на то, чтобы казаться умной. Но отдает буквально все, чтобы выглядеть красивой. (Будем объективны: красота и ум встречаются в одной женщине, но это обычно портит как одно, так и другое).

- Необходимо исходить из того, что между мужчиной и женщиной, хотите вы того или нет, установились рыночные отношения. Поэтому спрос, безусловно, формирует качество "товара". Уровень развития противоположного пола таков, что больше "воспроизводится" женщин, у которых лицо выполняет роль головы.

Журнал  Медведь , №69, июнь 2003

- Смело. Мы, значит, любим красивых, а вы предпочитаете умных.

- Кажущихся умными.

- Принимается. Мы регулярно вводим в заблуждение друг друга, руководствуясь указаниями основного инстинкта.

- Это для нас инстинкт основной. А для вас он - единственный.

- Не будем спорить, Галина Викторовна, не будем спорить. Перед угрозой вульгарного клонирования мы, производители, должны объединиться. Итак, по вашей верст, рыночные отношения, а точнее - спрос формирует обостренное стремление женщин к улучшению внешних данных.

- Учтем и тот факт, что и между женщиной и экономикой существуют подобные рыночные отношения. Внешний вид уже стал экономической категорией. Женщина понимает: либо ее провожают взглядами, либо провожают на пенсию.

- Дополним печальную картину: женщина либо следит за собой, либо следит за своим мужем. Сбежать ведь может!

- Безусловно. Вот и выходит, что женщина обязана нравиться всем. Это ее патриотический долг. Обязанность перед жизнью.

- Сколько пафоса в оправдании слабости! Но объясните, какая такая "обязанность перед жизнью"?

- Красота для женщины - это не только обеспеченная жизнь, но и возможность выбора оптимального партнера для продолжения жизни. Кого, как не мать, мы должны благодарить за отца. Будем справедливы: если бы женщины не умели говорить "нет", количество идиотов на земле было бы невероятным.

- Если отбросить толпу прилагательных, то мы можем вывести: стремление к красоте есть основной инстинкт женщины?

- Лучше скажем так: это базовый элемент основного инстинкта.

- И вот тут, Галина Викторовна, у меня к вам серьезный политический вопрос. Косметические средства ведут себя как настоящие мужчины. Их много, они крикливы, забрасывают женщин обещаниями, потом обманывают. Словом, оставляют в "интересном" положении. Как распознать их намерения, как выяснить, кто честен, а кто просто хочет попользоваться месяц-другой?

- Надо слушать себя. Найти свою косметику - все равно что найти своего единственного. Разглядеть в толпе. Почуять. И - без оглядки. И все, как в любви: 80 процентов веры, остальное - физиология.

- А вы долго искали свою единственную?

- Безусловно. После 40 компас жизни заменяет ирония. Я работала в тайге, в Туруханском крае. Какая косметика?! Люди не успевали подумать о старении кожи - не позволяла средняя продолжительность жизни.

Потом пошли сплошные чудеса. У отца долго и нудно болит нога. После сотен препаратов в руки попадает "Мирралгин". Я смазываю ему ногу, а через неделю он гоняет в футбол. Еще сто случайностей и один звонок. Я попадаю в компанию "Мирра", знакомлюсь с чудесным человеком, который все это создал...

Журнал  Медведь , №69, июнь 2003

- Прошло всего семь лет, а вы стали коммерческим директором компании, продукция которой отмечена самыми высокими профессиональными наградами. Косметические средства "Мирра" пользуются популярностью в России и за рубежом. Но мне, кажется, что все медали...

- Их 52, если быть точным, Из них две - "Голубые планеты" международной выставки "Интербью-ти" (Братислава). Косметический "Оскар", по нашим меркам.

- Извините, продолжу. Так вот: все медали выглядят не так парадно на фоне того отцовского футбольного матча.

- Медали дают ведь не за участие в выставке, а за участие в судьбах, в жизни. "Мирра" - это моя жизнь. И моя главная награда. Я сегодня выгляжу моложе, чем тогда, семь лет назад.

- У строителей мостов есть такой обычай: когда по их сооружению проходит первый поезд, они все до одного стоят под мостом. Это не демонстрация, а способ производства.

- В своей компании я - ОТК. Вся продукция испытана на мне. Поэтому я спокойна за качество.

- Говорят, наша пища несет в себе какую-то информацию. Поэтому человек и есть то, что он ест. А какую информацию несет ваша продукция?

- Мы не используем в производстве ингредиенты животного происхождения. Наша продукция не вареная, она живая... И самую точную информацию может дать запах. Все, что мы положили в крем, - тем он и пахнет. Ромашкой, травкой, икрой. Можно при помощи химии придать крему более утонченные запахи. Но они не будут естественны. Наша главная информация - жизнь.

- Если я не ошибаюсь, красота дается человеку свыше. Тогда чем занимаетесь вы?

- Красота не вечна, это не фотография. Ее надо беречь, поддерживать. Кроме того, очень многим дается шанс стать красивыми, но не все его используют.

- У нас почему-то косметика стала последним убежищем надежды. Любят у нас чудеса: выпила таблетку - появилась талия, и грудь мешает подбородку. Или смазалась разок кремом - и помолодела насквозь.

- Косметика - это управление не только возрастом, но и жизнью. Всякая красота начинается с желания изменить себя, а значит, и свою жизнь. Мы не возвращаем молодость, а просто помогаем с ней не расставаться. Ни кожей, ни глазами, ни душой.

- А как быть тем, кто осознал свою некрасивость? Многие ведь отказываются от косметических средств ввиду бесперспективности проекта.

- Безнадежна не некрасивость, а неухоженность. Красота - это культура тела, волос, зубов, ногтей. Не устаю повторять: женщина выглядит так, как смотрит на жизнь.

Красивой стать сложно, но можно стать замеченной. Незамеченность - вот что угнетает женщину более всего. И еще: самые привлекательные женщины, по большому счету, не так уж и красивы. К примеру, феномен Мэрилин Монро не в том, что она вызывала восхищение, а в том, что она вызывала желание. Это вовсе не одно и то же. В красоте невольно ищут изьяны, а в желаниях - только повод.

Журнал  Медведь , №69, июнь 2003

У горящей свечи не заметно даже оплывшее воском тело, а у погасшей только это и видно. Вот что значит отсутствие огня. Так что очень важно быть желанной!

Автор: Акрам Муртазаев
Источник: Журнал "Медведь", №69, июнь 2003





Использованы материалы сайта http://www.mirra.ru/
Реклама




предыдущая страница вверх

2003, webmaster:petrovich`E