|
Че-25 - пятиместный двухмоторный самолет-амфибия общего назначения, предназначен для выполнения полетов в районах с развитой акваторией. Разработан Борисом Черновым в соответствии с отечественными и зарубежными Нормами летной годности для легких самолетов; опытный образец построен и испытан в ОКБ-ЛА СГАУ в 1996 году.
Прототипом для самолета Че-25 являются самолеты Че-20 и Че-22 (выпускаемый ныне фирмой "Гидроплан" под маркой "Корвет"). Че-25 имеет ряд существенных отличий от Че-22 "Корвет"
В настоящее время самолет строится с применением 100% матричных технологий и комплектуется двигателями Rotax-582 и Rotax-912ULS.
Че-25 обладает великолепными взлетными характеристиками. Вы можете убетиться в этом просмотрев видеоролики: takeoff3.avi и takeoff6.avi- шесть человек на R582. Если у вас не установлен кодек MPEG-4(он необходим для просмотра роликов) можете взять его здесь: DivX4FullInstaller.exe. Эти, а также и другие ролики, можно посмотреть на сайте СКБ-ЛА.
Летно-технические характеристики.
| Высота самолета, м
|
2.5
|
| Длина самолета, м
|
7.7
|
| Размах крыла, м
|
12.6
|
| Площадь крыла, м2
|
16.38
|
| Весовые характеристики. |
| Двигатели |
2xRotax 582 |
2xRotax 912 |
| Максимальная взлётная масса, кг |
1150 |
| Масса пустого снаряженного, кг |
590 |
630 |
| Число мест |
5 |
| Экипаж, чел. |
1-2 |
Летные характеристики. |
| Максимальная скорость, км/ч |
180 |
200 |
| Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
160 |
| Посадочная скорость, км/ч |
70 |
70 |
| Дальность полёта максимальная, км |
750 |
900 |
| Длина разбега при максимальной нагрузке вода/грунт,м |
100/70 |
80/60 |
| Диапазон эксплуатационных перегрузок, ед. |
+4...-2 |
| Ресурс планера, летных часов |
3000
|
|